Отвечаем на вопрос, поступивший на телефон «Горячей линии»

18 ноября 2025 г., вторник

«Приобрел новую стиральную машину, но в магазине настоятельно рекомендовали хранить коробку в течение всего гарантийного срока. Правда ли это необходимо? Ведь она занимает столько места!» – с таким вопросом обратился потребитель на телефон «Горячей линии».

Специалист Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции разъяснил:

– Нет, хранение упаковки не является обязательным условием. При обнаружении неисправностей в работе стиральной машины и для предъявления ее по гарантии наличие коробки не требуется.

Важно помнить: Сохранность упаковки, товарного вида или внешнего облика изделия не может служить препятствием для реализации ваших законных прав в случае обнаружения недостатков в товаре.

Если продавец или авторизованный сервисный центр отказываются принимать технику на гарантийный ремонт из-за отсутствия "заветной" коробки – подобные действия являются неправомерными. Вы имеете полное право потребовать проведения ремонта, замены или возврата товара ненадлежащего качества, и отсутствие упаковки не может быть причиной для отказа.

Куда обращаться? С претензиями на неправомерный отказ можно обратиться в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан по телефону 8 (8552) 71-43-03 или направить обращение через официальный сайт ведомства: https://gosalcogol.tatarstan.ru.

 

Набережночелнинский территориальный орган  Госалкогольинспекции Республики Татарстан

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International