ОТВЕТ: Да. С 1 июля 2024г. вступит в силу Федеральный закон от 4 августа 2023 г. N 442-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", которым вводится единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. Кредитные, страховые, микрофинансовые, клиринговые организации, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации по общему правилу будут обязаны ответить на обращение по существу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения.
Данный порядок также был указан в Информации Банка России от 25 июля 2023 г. "Финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы клиентов".