Нет плохой погоды, есть плохая одежда…

12 февраля 2019 г., вторник

Один из самых распространенных видов зимней одежды в наших широтах – это пуховик, который подходит и для деловых будней, и для активного отдыха на свежем воздухе. В основном молодые люди приобретают пуховики, так как они удобны, практичны. Но порой с качеством покупки могут возникнуть проблемы.

 «Нет плохой погоды, есть плохая одежда», - именно с этой фразой в Набережночелнинский территориальный орган вошел отчаянный молодой потребитель. «Я  купил себе зимнюю куртку. В тот же день, проносив его всего полчаса, я обнаружил, что в  куртке мне очень холодно, то есть данный товар не отвечает своим потребительским свойствам. Итак, пуховик – это предмет верхней одежды, предназначенный для ношения в холодное время года. Не так ли?!», - начал он.

А далее все интереснее… «Я обратился с письменной претензией в магазин, потребовав расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Куртку приняла продавец в тот же день, но деньги не вернула. Кроме того, требования о выдаче куртки для проведения экспертизы, тоже не удовлетворили. Через две недели, я опять посетил данный магазин и к моему удивлению, этой куртки там не оказалось. Уже новый продавец, меня уведомил о том, что ее давно продали. Таким образом, в течение почти трех недель по поводу моего требования никакого положительного результата нет».

Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка разъясняют основные статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», правила продажи отдельных видов товаров Утвержденных Постановлением Правительства РФ №55 Согласно которого потребитель имеет право на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в течении 10 календарных дней. Для защиты своих прав как потребителя  Вы всегда можете обратиться в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования