Мамадышский муниципальный район

Мамадышцы могут получить архивные справки в электронном виде.

09.06.2018

На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Портал) с 16.01.2018 г. осуществляется прием заявлений о выдаче архивной справки о стаже и заработной плате в электронном виде.

При подаче заявления через Портал заявитель должен выбрать способ получения результата услуги:

- лично в руки или через законного представителя в архиве;

- лично в руки или через законного представителя в МФЦ;

- простым почтовым отправлением;

- в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в виде электронного документа. В последнем случае представленный в электронном виде ответ архива не будет иметь юридической силы.

Не могут подать заявление на получение архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов в электронном виде (для подачи заявления им необходимо лично обратиться в отделение государственного комитета РТ по архивному делу, представив необходимые документы):

- доверенные лица заявителей: необходимо лично предоставить доверенность, оформленную в установленном законом порядке;

- юридические лица: необходимо лично представить документы, подтверждающие регистрацию юридического лица.

В случае выбора способа получения в архиве, Пользователю отображается информация о возможности получить справку только в том архиве, где будет обработан запрос.

В случае выбора в электронном виде на Портале, справку можно скачать в личном кабинете на Портале, подписанную электронной подписью уполномоченного лица с выдачей уведомления: «Данный вид получения услуги не подразумевает юридической силы электронного документа, так как в соответствии с законодательством об архивном деле архивная справка выдается на бланке архива, подписывается руководством архива и заверяется печатью архива».

 






Copyright © 2003-2018
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования